Ваш регион:
Телефон Отдела Продаж в Москве:
+7 (499) 649-30-42Бесплатная круглосуточная служба поддержки пользователей:
8 (800) 700 86 68Наши специалисты свяжутся с Вами в течение нескольких минут
«1С-ЭТП» техподдержка предусматривает разбор инцидентов подключения. Под ними понимаются любые события, которые неблаготворно влияют или могут повлиять на функционирование программных продуктов. Сервис «1С-ЭТП» предусматривает автоматическое обновление.
График работы: 24/7
Контактные телефоны: Москва 8 (800) 700-86-68
e-mail: msk@astralnalog.ru
Для подключения к сервису "1С-ЭТП" вам нужно:
Оставить заявку на нашем сайте или связаться с менеджером по телефону. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и подберут оптимальный тариф.
Предоставить необходимые документы. Уточнить состав пакета документов вы можете по телефонам или написав письмо.
Согласовать дату получения ЭЦП у менеджера и получить ЭЦП.
Подключиться к сервису "1С-ЭТП" и успешно участвовать в торгах!
Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!
Для заказа программного продукта необходимо связаться со специалистами «Астрал-М» по телефону 8 (800) 700-86-68 или оставить заявку на сайте с помощью формы обратной связи.
Есть вопросы? - наш специалист ответит на них!
Связаться со специалистомДля получения электронной подписи и заключения договора представителю организации (или индивидуальному предпринимателю) необходимо лично предоставить в офис «Астрал-М» документы, необходимые для изготовления электронной подписи.
E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (499) 649-30-42
Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00