facebook

Не удалось подключиться к почтовому серверу «1C-отчетность»

4027 0 02.06.2015

Проблема подключения к почтовому серверу кроется в настройках сети. Первоначально при возникновении ошибки такого рода необходимо проверить работает ли на компьютере пользователя, соединение с интернетом. Если интернет соединение на компьютере активно, тогда стоит проверить антивирус.

Проблема подключения к почтовому серверу кроется в настройках сети. Первоначально при возникновении ошибки такого рода необходимо проверить работает ли на компьютере пользователя, соединение с интернетом. Если интернет соединение на компьютере активно, тогда стоит проверить антивирус.

Зачастую некоторые антивирусные программы блокируют соединения, особенно «Аваст». Чтобы убедиться, что причина блокировки доступа к соединению с почтовым сервером в антивирусе или нет, стоит временно отключить все защитные экраны. Если после отключения антивируса будет произведен успешный сеанс связи с сервером, значит нужно настраивать антивирус.

Для соединения с сервером 1с-отчетность используется несколько портов: smtp 465, pop3 110 и http 80. При этом smtp и pop3 имеют резервные порты (25 и 995). Если в сети используется прокси сервер, то необходимо провести корректную настройку, плюс проверить, чтобы все выше перечисленные порты были открыты.




Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку