facebook

Любую ошибку можно исправить

3527 0 09.06.2014

Иногда к нам обращаются с проблемами отправки электронной отчетности или работой программы. Чаще всего это возникает из-за недостаточных прав пользователя, характеристик компьютера, отсутствия интернета и некорректно установленных других программ.
Иногда к нам обращаются с проблемами отправки электронной отчетности или работой программы. Чаще всего это возникает из-за недостаточных прав пользователя, характеристик компьютера, отсутствия интернета и некорректно установленных других программ. Все проблемы работы программы и ошибки можно решить. Для этого нужно понять характер проблемы. Самая распространенная – это «Не отправляется отчетность в ФНС (ПФР, ФСС и т.д.)» или «Мне пишет, что получатель не найден». Первое, что нужно сделать, проверить регистрационную информацию (в самом пользователе, наверху слева, кнопка «Файл», ниже «Регистрационная информация»). Там, по середине есть закладки «получатели» и «плагины». Получатели – это контролирующие органы которые уже полностью зарегистрированы. Плагины – это направления которые Вам подключили. Т.е. когда все зарегистрировано, и в плагинах, и в получателях указаны одинаковые направления. По регламенту ФНС регистрация проходит до 14 часов(как правило проходит быстрее). В «Регистрационной информации» Вы так же может проверить правильность ФИО на кого сделана электронная подпись и коды контролирующих органов.

Не менее редкий вопрос, «Не запускается программа» - это один из случаев ограниченных прав доступа. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык «Астрал отчет» и выберите графу «Запуск от имени администратора». Как правило этого достаточно. Если, это не помогает, тогда переходим в C:\Program Files. Там Вам нужно найти 3 папки:
1) Astral;
2) InfoTecs (Крипто-ПРО, Crypto Pro);
3) Microsoft SQL Server.

И проделать с ними следующее: нажимаете правой кнопкой мыши и выбираете «Свойства», убираете галочку «Только для чтения» (после чего нажимаем «Применить»), далее вкладка «Безопасность» и там сразу нажимаем «Изменить». В открывшимся окне нужно всем пользователям проставить все галочки в графе «Разрешить». Нажимаем «Применить» и «ОК». После чего, запускаем, от имени администратора, «Астрал отчет».
«Не могу прикрепить(подгрузить) файл отчетности», тут нужно проверить чтобы файл был в формате «.xml», в отчете были верные данные организации и ФИО подписанта.
«Нашли грамматическую ошибку» для ее исправления Вам нужно обратиться к менеджеру с которым вы работаете и он/она исправит эти ошибки. Помните что все данные вносятся согласно Вашим заявлениям, а изменения в подписи это смена сертификата. Поэтому заполняйте все правильно.

Если у Вас изменился номер КПП, регистрационный номер ФСС или ПФР, любые другие данные по компании, Вам необходимо связаться с Вашим менеджером для внесения всех изменений. Так же для Вашего удобства, в самой программе «Астрал отчет», Вы можете создавать электронную отчетность. И в запущенном пользователе, под кнопкой «Помощь», Вы найдете подробную инструкцию по пользованию программой «Астрал отчет»

Это самые распространенные вопросы связанные со сдачей отчетности в контролирующие органы через программу «Астрал отчет». Главное помнить, что есть служба технической поддержки, которая работает круглосуточно и всегда может проконсультировать и помочь решить техническую проблему. Для этого Вам нужно всего лишь позвонить по номер (495)663-73-58 доб 10. Старайтесь запоминать номера специалистов с которыми Вас соединят. Это облегчит Вам задачу, чтобы не объяснять каждый раз характер Вашей проблемы.

Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку