facebook

Регистрация юридического лица без почтового индекса

1701 0 13.07.2017

Регистрация юридического лица без почтового индекса

Регистрация юридического лица без указания почтового индекса невозможна. Правомерность действий Федеральной налоговой службы подтвердил суд.

Регистрация юрлица без указания почтового индекса невозможна

6 июля 2017 года Федеральная налоговая служба Российской Федерации напомнила о том, что в заявление на создание юрлица должны быть заполнены все пункты.

В частности, лицам, подавшим заявление без указания почтового индекса, в регистрации юрлица будет отказано. В заявлении почтовый индекс указывается в первом разделе второго пункта. Написать числа наобум не получится — все данные строго проверяются. Остальные пункты также являются обязательными. Пропускать их нельзя.

Почему ФНС отказывает в регистрации юридического лица

Наиболее часто причиной отказа становится неверно или не полностью заполненной заявление, ошибки в выборе ОКВЭД, неверный ИНН, отсутствие контактного телефона или email заявителя, заполнение заявления строчными буквами, указание телефона в неверном формате, использование услуг нотариусов, не внесенных в федеральную базу.

Процедуры государственной регистрации отличаются особой формализацией. При нарушении любого из требований регистрация является неправомерной. Даже если информации об индексе будет указана в приложенных документах, все равно будет считаться, что в заявлении такой информации не было предоставлено. Процедуры работы с документацией строго регламентированы и не могут быть нарушены.

Чтобы успешно зарегистрировать юрлицо, необходимо подготовить все документы по списку и верно заполнить заявление, не пропуская ни одного пункта.

Предоставление данных, не соответствующих действительности, или неполной информации является поводом для отказа.

Правоту налоговиков подтвердили в суде

Один из заявителей, не указавший почтовый индекс в заявлении и получивший отказ в регистрации, обратился в суд. Аргументируя свою позицию тем, что индекс организации был написан на многих прилагаемых документах, в частности в гарантийном письме. И сотрудники налоговой службы могли бы сами внести эту информацию в заявление.

Суд объяснил, что, во-первых, в обязанности налоговой службы не вменяется корректировка и исправление документов заявителей. Во-вторых, гарантийное письмо не входит в список обязательных документов для создания юрлица. В-третьих, предоставление неполных данных — это основания для законного отказа.

Федеральная налоговая служба продублировала информацию в официальном письме № ГД-4-14/13154.


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку