facebook

Отзыв сертификата/Внеплановая смена сертификата

723 0 08.04.2014

При электронной подписи для торгов крайне важно, чтобы вся информация, которая заполняется клиентом в заявлении на выдачу электронной подписи. Она должна полностью совпадать с информацией, которая указана в выписке ЕГРЮЛ. Когда клиент обращается в удостоверяющий центр с целью приобрести электронную подпись для участия в торгах на федеральных или коммерческих площадках, он обязан предоставить пакет документов, в перечень которого входит:
* выписка ЕГРЮЛ, не позднее 6 месяцев;
* заявление;
* договор;
* копия СНИЛС;
* копия паспортных данных;
* устав организации. 

На основании данных указанных в заявлении, Удостоверяющий центр создает электронную подпись, так же данные, указанные в заявлении, сверяются с данными в выписке ЕГРЮЛ, чтобы избежать любых расхождений данных, поскольку в дальнейшем при аккредитации на площадках, заявка может быть отклонена на основании малейшей неточности в данных сертификата, т.к. операторы площадок сверяют корректность данных в сертификате с данными в выписке ЕГРЮЛ.

Пример:
В Удостоверяющий центр Калуга Астрал обратился клиент с целью приобрести услугу «аккредитация на 5 федеральных ЭТП», при этом клиент уже имел электронную подпись для торгов, приобретенную ранее у другого Удостоверяющего центра. После оплаты ответственный сотрудник в день оплаты отправил все 5 заявок на аккредитацию на федеральные ЭТП. На следующий день с одной из площадок пришел отказ по причине не соответствия данных указанных с электронной подписи, с данными в выписке ЕГРЮЛ: в кратком наименовании был пропущен «пробел» между «ООО» и «названием организации» (пример: ООО«Тест», в выписке ЕГРЮЛ - ООО «Тест» - нет пробела в названии). В результате, в скором времени, пришли отказы на аккредитацию по остальным федеральным площадкам.

В данном случае для дальнейшей аккредитации клиенту необходимо будет обратиться в свой Удостоверяющий центр, где приобреталась его электронная подпись, после чего составить заявление на отзыв старого сертификата. Будет сделана внеплановая смена сертификата, т.е. будет создана новая электронная подпись и только затем клиент сможет продолжить процедуру аккредитации на ЭТП.

Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку