facebook

При входе на торговую площадку - "Пользователь с такими реквизитами уже существует"


407 0 25.04.2014

Наша компания пользуется электронной подписью в сфере электронных торгов уже почти год. Участвуем на электронных площадках – ММВБ и Сбербанк АСТ. В свое время даже своими силами смогли аккредитоваться на площадках. Удостоверяющий центр Калуга Астрал, у кого мы приобретали подпись для работы на электронных торговых площадках, предлагал нам платную услугу «Аккредитация на 5 федеральных площадках» плюс настройка рабочего места, но наш ответственный сотрудник проявил инициативу и настоял на том, что он сам будет настраивать компьютер для работы на площадках и соответственно аккредитовывать нашу компанию на площадках.
Разбираем письма наших клиентов:
Наша компания пользуется электронной подписью в сфере электронных торгов уже почти год. Участвуем на электронных площадках – ММВБ и Сбербанк АСТ. В свое время даже своими силами смогли аккредитоваться на площадках. Удостоверяющий центр Калуга Астрал, у кого мы приобретали подпись для работы на электронных торговых площадках, предлагал нам платную услугу «Аккредитация на 5 федеральных площадках» плюс настройка рабочего места, но наш ответственный сотрудник проявил инициативу и настоял на том, что он сам будет настраивать компьютер для работы на площадках и соответственно аккредитовывать нашу компанию на площадках. Мы знали, что существует 5 федеральных электронных торговых площадок, но для нас были интересны лишь две, на которых собственно наш инициативный сотрудник и аккредитовал, предварительно настроив рабочее место, правда на это потратил кучу времени, как своего, так и тех поддержек площадок и Удостоверяющего центра. Настройку рабочего места преодолели меньше чем за неделю, а вот с аккредитациями процесс затянулся больше чем на 2 недели, поскольку срок рассмотрения заявки по регламенту площадок составляет 5 дней. Наши заявки прошли далеко не с первого раза. Их отклоняли по разным причинам: ошибки в содержании заявки, не соответствие данных, неверные документы, затем после всех корректировок ошибок, заявки заново отправлялись и их снова отклоняли, но в конечном итоге все-таки осилили с грехом пополам.
Срок действия электронного сертификата подходил к концу, а мы планировали продолжать участие в электронных торгах. В том же удостоверяющем центре продлили сертификат ключа электронной подписи, через тех поддержку площадок загрузили новую подпись на площадки (в удостоверяющем центре нас предупредили, что при продлении подписи мы получаем новый сертификат, который необходимо загрузить в личный кабинет на площадки, где наша организация аккредитована). Через некоторые время решили аккредитоваться на оставшихся трех федеральных площадках. Попытались снова своими силами, но оказалось безуспешно, при входе на остальные площадки возникали ошибки. Кстати забыли упомянуть, наш инициативный сотрудник, который занимался нашей регистрацией на площадках по некоторым причинам был уволен. По этому зная, что у нас настроено рабочее место и боле мене мы уже имели представления как аккредитовываться на площадках, решили снова сами попробовать. В итоге мы не могли даже перейти на страницу с регистрацией. Кроме одной площадки – РТС-Тендер, но при попытке зарегистрироваться, нам выдавало окно, что «пользователь с такими реквизитами уже есть на площадке». В общем даже не стали пытаться преодолеть эти сложности и оплатили настройку рабочего места с аккредитацией на оставшихся площадках.

По мимо общих настроек рабочего места для работы на всех площадках, так же надо учитывать, что некоторые из них имеют свою особенность в настройках. Ошибки возникали по причине того, что как раз рабочее место не было полноценно настроено для работы на всех федеральных площадках.
Окно с информацией о том, что «пользователь с такими реквизитами уже есть на площадке» означало о том, что на этой площадке уже ранее был загружен электронный сертификат, но заявка на аккредитацию была отклонена и в итоге на этом все остановилось.

Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку