facebook

555 0 20.05.2014

С каждым днём всё больше организаций сталкиваются с такой проблемой как участие в электронных аукционах и тендерах. Ведь мало одного желания участвовать, сейчас проведение всех аукционов переходит на электронный вид, соответственно и требования к участию в электронных торгах отличаются от обычных.
С каждым днём всё больше организаций сталкиваются с такой проблемой как участие в электронных аукционах и тендерах. Ведь мало одного желания участвовать, сейчас проведение всех аукционов переходит на электронный вид, соответственно и требования к участию в электронных торгах отличаются от обычных.
Для участия в электронном тендере необходимо:
● пройти аккредитацию на торговой площадке,
● подать заявку на участие, (если это федеральная площадка)
● Зарегистрироваться на площадке (если это коммерческая)

И в первом, и втором случае потребуется – ЭЦП (электронно-цифровая подпись). ЭП выполняет главную роль в участии в электронных торгах, ведь процесс подписания любых документов, которые необходимы для участия в электронных торгах, происходят непосредственно благодаря цифровой подписи. Сейчас сфера применения цифровой подписи растёт большими темпами. Первоначально её стали применять для электронной отчетности. Но тут важно понимать, что ЭП для электронной отчетности и ЭП для электронных торгов имеют разные структуры, поэтому цифровая подпись от электронной отчетности не подойдёт для участия в электронных торгах. Получить ЭЦП для участия в электронных торгах можно в аккредитованном удостоверяющем центре “Калуга Астрал”.
Срок изготовления электронной цифровой подписи для участия в электронных торгах составляет всего один день! А если быть точнее, то в течении 30 минут, после получения всех необходимых документов в вашем присутствии! После оплаты цифровой подписи необходимо подъехать в офис выдачи, там предоставить следующие документы:
- выписка из ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев, с печатью ИФНС или нотариально заверенная копия
- Копия устава, заверенная подписью с печатью организации
- копия паспорта руководителя организации (директора)
- заявление на изготовление сертификата ключа подписи, с подписью директора
- заполненный договор в двух экземплярах, с подписью и печатью организации
- паспорт получателя ЭЦП, кто непосредственно в нашем офисе будет расписываться за получение изготовленной подписи.
Если подпись будет забирать не Директор, необходимо подписать и привезти оригинал доверенности на того, кто будет ее забирать.

При необходимости вы можете воспользоваться дополнительными услугами удостоверяющего цента, такими как:
- настройка рабочего мета для участия в электронных торгах
- аккредитация на федеральных площадках
- подача заявки на участие в аукционе
- проведение аукциона
- запись дубликата ЭЦП
Таким образом после предоставления пакета документов для изготовления цифровой подписи, в течении 30 минут в вашем присутствии будет изготовления ЭП для участия в электронных торгов.

Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку