Подключение к электронной отчетности

Электронная отчетность – это пакет документов, сформированных с использованием специализированного программного обеспечения и подлежащих передаче по месту назначения не в бумажном, а в электронном виде. Сервис, предназначенный для сдачи электронной отчетности в контролирующие органы, позволяет быстро передать всю необходимую документацию, не отходя от рабочего компьютера. Использование электронной цифровой подписи при формировании транспортного контейнера гарантирует сохранность информации, которую содержит отчетность в электронном виде.

Подробнее

Программы электронной отчетности


«Астрал Отчет» обладает широким спектром возможностей, позволяющих легко и быстро формировать и отправить нужные документы в контролирующие органы, в том числе подача отчетности в налоговую. Функционал программы включает в себя возможность импорта ранее внесенных сведений из других бухгалтерских программ, сдачу отчетности с помощью встроенных программных средств, возможность получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в режиме реального времени и составления запросов на предоставление информации из ПРФ и ФНС. Несомненным преимуществом программы является высокий уровень технической поддержки, оказываемый ее пользователям: автоматическое обновление программы до новой версии, своевременное предупреждение об окончании срока действия лицензии, круглосуточная техническая поддержка, предоставляемая специалистами на горячей линии сервиса или с помощью формы on-line связи, удаленное обслуживание и настройка программы. Подробнее о программе

Отличительной особенностью программы «1С Отчетность» является ее функционирование на базе платформы «1С: Предприятие», опыт работы в которой есть у каждого практикующего бухгалтера. Непосредственно из программы осуществляется выгрузка отчетов и отправка их в контролирующие органы. С ее помощью можно не только вести работу с внутренними документами организации, но и подавать запросы на получение сведений в режиме реального времени из ПФР, ФНС и других органов. Подробнее о программе

Сдача отчетности во все контролирующие органы

Контролирующие органы

Что нужно знать об электронной отчетности?

Электронная отчетность становится все более распространенным способом передачи документов в контролирующие органы. Удобство и простота формирования пакета документов, а также прозрачность процедуры ее создания и сдачи, обусловленная надлежащим регулированием со стороны органов законодательной власти, способствует ее применению в предприятиях и фирмах, работающих в разных отраслях экономики.

Общая информация

Электронная отчетность формируется с помощью специализированного программного обеспечения, позволяющего не только ввести нужные данные в систему и на их основании создать всю необходимую документацию, но и отправить ее в организацию, для которой она предназначена.

Подготовка отчетности

Подготовка электронной отчетности для различных форм бизнеса имеет свои нюансы – ИП придется сдавать меньший пакет документов, по сравнению с ООО и, тем более, с ОАО или ЗАО. Сдача налоговой отчетности с НДС, а так же ПФР с численностью более 25 человек происходит только по телекоммуникационным каналам связи.

Способы сдачи Электронной Отчетности

Сдать сформированную электронную отчетность можно online с применением средств программного обеспечения, с помощью которых создавался документ, или путем отправки готового пакета документов на e-mail контролирующего органа.

Предоставление электронной отчетности в зависимости от налогового режима

Электронную отчетность при УСН можно подать, воспользовавшись соответствующими формами, размещенными на сайтах контролирующих органов. Электронная отчетность при ОСНО сдается с использованием специализированного программного обеспечения, позволяющего передавать готовые отчеты непосредственно из программы. Электронная отчетность при ЕНВД также передается с помощью программных средств, позволяющих сформировать и отправить документы, не посещая налоговую и другие службы.

Законодательство в области Электронной Отчетности

Действующее законодательство регулирует некоторые вопросы, связанные с составлением и передачей электронной отчетности. В частности, ФЗ № 134 от 28.06.2013 внесены изменения в ст. 174 Налогового кодекса РФ, согласно которым налогоплательщики обязаны представлять налоговую декларацию исключительно в электронном виде. ФЗ № 212 от 24.07.2009 вносит изменения в ранее принятый закон № 188ФЗ, устанавливая необходимость передачи расчетов по исчисленным и уплаченным страховым взносам в контролирующие органы в электронной форме. ФЗ № 188 от 28.06.2014 устанавливает размер среднесписочной численности работников на предприятии, при превышении которого вся отчетность по социальному страхованию должна представляться в электронном виде. ФЗ № 229 от 27.07.2010 года внесены изменения в п. 4 ст. 80 Налогового кодекса РФ, согласно которым отчетность в налоговый орган может подаваться в электронном виде с помощью телекоммуникационных каналов связи.

Отчетность в органы

На лицо, занимающееся ведением бизнеса, независимо от его организационно-правовой формы, возложена обязанность по сдаче отчетности в контролирующие органы. Налоговая отчетность сдается в местный орган ФНС в соответствии с налоговым календарем. Сведения об уплате пенсионных и страховых взносов передаются в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования соответственно.

Сдача отчетности

Особенностью сдачи отчетности в контролирующие органы в электронном виде является полная автоматизация процесса ее формирования и передачи. Обязательным условием для принятия такой отчетности является наличие электронной подписи на всех документах, отправленных через интернет.

Отправка отчетности

Отправка отчетности осуществляется после полной проверки всех введенных сведений и сверки их с данными текущего учета на предприятии. В том случае, если ошибок в готовой документации не обнаружено, можно отправить транспортный контейнер в контролирующий орган.

Подключить электронную отчетность

Для приобретения программного обеспечения, с помощью которого осуществляется формирование и передача электронной отчетности, потребуется оставить заявку на сайте компании «Астрал-М». После этого, для подключения программного обеспечения необходимо лично посетить офис компании и предоставить пакет установленных документов (в частности, удостоверение личности заявителя, документ, подтверждающий его право на осуществление подобных действий от имени организации, соглашение об обмене электронными документами с контролирующим органом и т.д.).

Астрал Отчет

Сдача бухгалтерской отчётности ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РАР и РПН

Заказать

1C Отчётность

Сдача отчётности через интернет, прямо из программы 1С. ЭЦП на борту!

Заказать

СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ


Оформить заявку на приобретение программного обеспечения можно на официальном сайте ООО «Астрал-М». Специалисты компании ответят на все интересующие вопросы, рассчитают стоимость использования выбранной программы на протяжении определенного периода времени и примут заказ на установку и настройку ПО.

Схема подключения:


Шаг 1

Выберите тариф. Предварительно определите исходные условия, на основании которых Вы можете сделать выбор подходящего тарифного плана.


Шаг 2

Заполните заявку. На сайте компании-разработчика размещена форма для создания и передачи заявки, в которую необходимо внести контактную информацию.


Шаг 3

Получите и оплатите счет. После определения всех нюансов заказа ПО, менеджер сформирует и отправит Вам счет на оплату приобретаемого программного пакета.


Шаг 6

Получите комплект ПО «Астрал Отчет» и установите его. Процесс установки можно осуществить самостоятельно, следуя указаниям программы-инсталлятора.


Шаг 5

Получите и установите ЭЦП. Это можно сделать в региональном отделении ЗАО «Калуга Астрал», являющегося сертифицированным удостоверяющим центром.


Шаг 4

Подпишите договор. Для этого необходимо лично представить пакет необходимой документации (в том числе и оригинал соглашения с ПФР об электронном документообороте).

Верное решение 1200 р.

При первичном подключении вашей организации возможным становится приобретение
годовой лицензии стоимостью всего 1200 руб. Подключение актуально для организаций «нулевок», индивидуальных предпринимателей и компаний с упрощенным видом налогообложения.

Астрал Отчёт -50%

Все организации, ведущие свою деятельность с использованием общего режима налогообложения, могут приобрести программу «Астрал Отчет» со скидкой 50% от ее базовой стоимости.

Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа программного продукта необходимо связаться со специалистами ООО «Астрал-М» по телефону 8-800-700-86-68 или с помощью формы обратной связи.

Есть вопросы? - наш специалист ответит на них!

Связаться со специалистом

Мы в социальных сетях :