facebook

Есть вопросы про эцп для Минюста?

Оставьте номер вашего телефона, и наши специалисты перезвонят
вам в течении нескольких минут

Связаться со
специалистом

Использование электронной подписи для Министерства Юстиций

Министерство юстиции - это орган исполнительной власти, который осуществляет функции по выработке, а также реализации гос. политики и нормативно-правовому регулированию в конкретной сфере деятельности.

Чтобы взаимодействовать с этим государственным органом при помощи электронного документооборота, необходимо использовать электронно цифровую подпись - ЭЦП для Минюста.

Необходимость перехода от устаревшей бюрократической системы в новейшую систему электронных технологий назрела достаточно давно. Сегодня есть все технические средства для того, чтобы осуществлять работу с электронными документами, без опасения допущения ошибок.

Для обеспечения юридически значимого электронного документооборота Министерства юстиций Российской Федерации используется электронная подпись для Минюста.


Внедрение электронного документооборота в Министерстве юстиций Российской Федерации


Внедрение электронного документооборота оказывает значительную эффективность во всей системе:

  • Снижается расход на канцелярию, почтовые услуги и прочее;
  • Упрощается ведения архива документации и реестра Минюста РФ;
  • Происходит отказ от затрат на услуги персонала, так как все обрабатывается в электронном виде несколькими отделами;
  • Сокращается время на проверку информации, а также на выявления, исправления возникающих ошибок;
  • Возможности для быстрого локального поиска необходимой информации с помощью удобного интерфейса;

Преимущества ЭЦП для Минюста


Электронная цифровая подпись юридического лица, предъявляемая пользователем сертификата ключа, позволяет представителю исполнительной власти использовать средства цифровых подписей для заверения составленной документации и нормативно-правовых актов. Наиболее часто такими услугами пользуются нотариусы. Электронная форма документооборота способна упростить сотрудничество между государственными службами и органами государственного типа, а также нотариатом. Работа в условиях портала Министерства юстиций РФ с использованием ЭДО в несколько раз упрощается, к тому же, сегодня это обязательное условие для документооборота, что предусмотрено соответствующим законом Российской Федерации.


Подача отчетности в Минюст

Подача документов в электронном виде для Минюста через нотариуса, выглядит так:

  • Заявитель обращается к нотариусу с пакетом документов, которые необходимы для подачи в налоговую инспекцию;
  • Нотариус производит заверение подписи заявителя в форме;
  • Составляется заявление про передачу документов в эл. виде также за подписью самого заявителя;
  • Сканируется пакет документов, для перевода в электронный вид, после чего направляется в регистрирующий орган;
  • После отправки документов в эл. виде, нотариус получит сообщение, где содержится уникальный номер, который подтверждает доставку документации в МИФНС России;
  • Не позже, чем на следующий день, если он рабочий, налоговая присылает на эл. почту нотариуса Расписку о том, что были получены документы;
  • Нотариус пересылает её заявителю, а тот в указанный день отправляется в государственный орган, чтобы получить документы.

Заказывая ЭЦП для Минюста в нашей компании ООО «Астрал-М», вы получаете целый ряд преимуществ. Сюда входит: сжатые сроки на изготовление, оптимальная стоимость на услуги, удобная тарифная сетка для различных категорий клиентов, постоянная техническая поддержка и высококвалифицированное обслуживание.

Без наличия электронной цифровой подписи вам не удастся заниматься документооборотом с Министерством юстиций, а также работать с базой данных, если вы имеете к ней допуск.

Если раньше для работы с Минюстом можно было не использовать электронную документацию, то сегодня это обязательное условие, предусмотренное законом. Помните, что получить электронную цифровую подпись для Минюста, вы можете только в аккредитованном центре, каковым и является ООО «Астрал-М».

Тарифы на ЭЦП

Цены на получение ЭЦП будут зависеть от тарифного плана, который Вы выберете перед тем, как сделаете заявку на получение ЭЦП. Для продления ЭЦП необходимо обратиться в компанию, где ЭЦП была приобретена. Цена продления также зависит от ранее выбранного Вами тарифа на получение ЭЦП. Приблизительная стоимость продления ЭЦП для торгов - 2000 руб.

Тарифы на ЭЦП:
  • «Базис»

    Усиленная квалифицированная электронная подпись по ФЗ-63

    от 450 р.
    подробнее
  • «Группа В2В»

    Торговые площадки группы B2B-Center

  • «Госзаказ»

    5 федеральных площадок

  • «Коммерческий»

    Коммерческие площадки

  • «Расширенный»

    Госзаказ + B2B

  • «Универсальный»

    Госзаказ + B2B + Коммерческий


Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации ООО «Астрал-М» и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (495) 363-47-48

Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00
Время выдачи ЭЦП и проверки документов :
09:00-20:00