Есть вопросы про эцп для ПФР?

Оставьте номер вашего телефона, и наши специалисты перезвонят
вам в течении нескольких минут

Связаться со
специалистом

Использование ЭЦП для ПФР

С 1 апреля 2016 года в обязанность работодателя входит отправление отчётности в Пенсионный Фонд РФ о каждом сотруднике. За каждое застрахованное лицо, данные по которому предоставляются неточно или не в полном объеме, предусмотрен штраф.
Отчет в ПФР обязателен для всех организаций, причем если штат превышает 25 человек, то возможна только электронная его форма. Для этого генерируется специальная ЭЦП, которая подойдет и для других фондов. Преимущества данного вида электронного документооборота:

  1. Отправление отчета происходит в считанные минуты.
  2. Возможность обратной связи: извещение о приеме документов из ПФР, протоколы проверки документов, рассылка информационного характера.

Перед тем, как сдавать электронную отчетность в ПФР необходимо заключить соглашение «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи». Его можно отправить по почте в региональное управление ПФР или принести лично.

ЭЦП для электронной отчетности через Интернет в ПФР

Процесс электронной сдача отчётности в ПФР обеспечивает оперативную и безопасную отправку документов только в том случае, если отправка отчетности осуществляется по защищённым каналам связи с применением электронной цифровой подписи соответствующего вида.
Отчетность в ПФР передает данные об уплате взносов на пенсионное страхование и страховом стаже. Подача осуществляется один раз в квартал, в первой половине месяца, следующего за отчетным. Юридическую значимость всех поданных документов придает электронная подпись, которая выпускается только сертифицированным удостоверяющим центром. ЭЦП для ПФР, как правило, выпускается на 1 год и после истечения срока действия требует продления. В комплект ЭЦП для ПФР входят: сертификат подписи, лицензия на криптопровайдер КриптоПро и носитель подписи.
Процесс сдачи отчетности в ПФР с использованием ЭЦП.

  1. Формирование отчета в программе подготовки документов
  2. Проверка отчетности на соответствие формату и наличию ошибок
  3. Подписание отчетности в ПФР специальной ЭЦП
  4. Отправка отчета в контролирующий орган.
  5. Получение подтверждения о доставке

Как получить ЭЦП для ПФР

Получить ЭЦП для ПФР можно только в сертифицированном удостоверяющем центре, таком как «Калуга Астрал», региональным представителем которого в Москве является наша компания - «Астрал-М». Комплект ЭЦП будет состоять из сертификата, программного комплекса и носителя. Кроме этого, важно не забывать о написании заявления в ПФР и заключается соглашение об электронном документообороте. В противном случае, ваши запросы в пенсионный фонд будут отклоняться.

Обратите внимание, что ЭЦП для ПФР может также подходить и для подачи электронной отчетности в другие контролирующие органы. Выбирайте именно те тарифы на ЭЦП, которые будут удовлетворять всем ваши потребностям.

Для получения комплекта ЭЦП для ПФР необходимо выбрать вид электронной подписи и подготовить соответствующий пакет документов. Список документов можно найти на странице Документы для ЭЦП


Цена ЭЦП для ПФР


«Коммерческое предложение для всех органов на три буквы», – расхожая мужская шутка про ЭЦП среди сотрудников «Астрал-М». Шутки шутками, а вот к расценкам на свои услуги известный удостоверяющий центр подходит серьезно, выбирая оптимальный вариант для организаций и предпринимателей. Цена квалифицированной ЭЦП для ПФР для юридических лиц составляет 3150 руб., а для индивидуальных предпринимателей - 2250 руб. Есть альтернатива - программные продукты отчетности, разработанные специалистами компании, в разы облегчающие труд бухгалтеров. Высокого рейтинга положительных отзывов достигли программный продукт для налогового расчета «Астрал Отчет» и встроенный функционал «1С». Поэтому можно купить ЭЦП внутри этих программ соответственно по их ценам.


Ежеквартальная отчетность в ПФР предусматривает определенные сроки. Это всем известно. Когда же доходит дело до применения ЭЦП, возникает масса нюансов, мешающих спокойной работе. Так, например, долгий срок обработки отчетов в ПФР держит в напряжении многих налогоплательщиков. Не все знают, что протоколы, пришедшие с большой просрочкой, можно оспорить. Все нюансы в работе с электронной отчетностью в ПФР можно обсудить со специалистами ООО «Астрал-М». Дельный совет вам гарантирован. О фундаментальности и стабильности работы данного удостоверяющего центра свидетельствует не только впечатляющий опыт работы, наличие аккредитации и всех сертификатов, а еще и мощная региональная Служба поддержки пользователей абонентов России.

  • Применяя ЭЦП для ПФР, работодатель должен помнить о штрафных санкциях. Начальная ставка - 5% от суммы РСВ – грозит тем, кто отчет не сдал или нарушил сроки. Далее отводится 180 дней для погашения штрафа. Следующая отметка уже взлетает до 30 %. Но заплатить меньше 1000 руб. не получится. Больше увеличения в процентом соотношении не произойдет, но пойдут пени, отказ в принятии следующих отчетов. Запутанная история. И никому не нужная.
  • Уязвимым моментом в применении ЭЦП для ПФР является заключение соглашения об ЭДО. ПФР тратит на эту процедуру 2 недели. Рассчитывая время на получение и возможность применения ЭЦП, сразу плюсуйте этот срок.
  • Для исправления ошибок в отрицательном протоколе дается 2 недели. У корректировочного файла должно быть новое наименование. Далее стандарт: отправка отчета, получение квитанции (в течение 2 дней) и протокола (в течение 6 дней после квитанции).

Cоглашение по ЭЦП с ПФР

Обязательное пенсионное страхование в нашей стране – рычаг управления строгой отчетностью в ПФР. Перевод большинства отчетов в электронный вид обязал страхователей использовать ЭЦП для ПФР, надежный инструмент в работе для обеспечения безопасности юридически значимых документов. К плюсам использования ЭЦП для ПФР добавим также скорость отправки отчетов, экономию времени и комфорт в работе.


Цены на ЭЦП


  • Заполните заявку на
    получение (на сайте или
    через специалистов
    компании)
  • Передайте необходимые
    документы в удостоверяющий
    центр
  • Оплатите выставленный
    счет
  • Получите сертификат в
    удостоверяющем центре

Тарифы на ЭЦП

Цены на получение ЭЦП будут зависеть от тарифного плана, который Вы выберете перед тем, как сделаете заявку на получение ЭЦП. Для продления ЭЦП необходимо обратиться в компанию, где ЭЦП была приобретена. Цена продления также зависит от ранее выбранного Вами тарифа на получение ЭЦП.

Тарифы на ЭЦП:
  • «Базис»

    Усиленная квалифицированная электронная подпись по ФЗ-63

    от 450 р.
    подробнее
  • «Группа В2В»

    Торговые площадки группы B2B-Center

  • «Госзаказ»

    5 федеральных площадок

  • «Коммерческий»

    Коммерческие площадки

  • «Расширенный»

    Госзаказ + B2B

  • «Универсальный»

    Госзаказ + B2B + Коммерческий

Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации ООО «Астрал-М» и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (495) 363-47-48

Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00
Время выдачи ЭЦП и проверки документов :
09:00-20:00

Мы в социальных сетях :