Есть вопросы про эцп для Росреестра?

Оставьте номер вашего телефона, и наши специалисты перезвонят
вам в течении нескольких минут

Связаться со
специалистом

Электронная подпись для Росреестра

ЭЦП для Росреестра необходима для получения государственных услуг, которые предоставляются Росреестром с правом использования сетей общего пользования. Электронная подпись для Росреестра является обязательным условием в случае работы в электронном виде. Являясь федеральным органом исполнительной власти, Росреестр включает в себя всю необходимую документацию касательно земельных отношений между различными субъектами и органами. Весь порядок работы определяется законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Все операции и электронный документооборот выполняется через портал Росреестра. Цифровая подпись Росреестр позволяет Вам получать следующие услуги:

  • получение всех необходимых справочных данных касательно прав на недвижимое имущество;
  • осуществление запросов для выдачи требуемых документов согласно информации хранящейся в системе;
  • выполнение запросов для постановки объектов на кадастровый учет. Запросы этого типа отправляются на обработку в орган Росреестра территориального значения, согласно месту расположения объекта недвижимости.

Почему использовать ЭЦП для Росреестра удобно?


  1. Универсальность. ЭЦП для Росреестра могут использовать все потребители гос услуг портала Росреестра - и органы управления, и государственные служащие, и представители бизнеса, и физические лица.
  2. Удобство документооборота. ЭЦП позволяет получить и передать юридически значимые документы.
  3. Экономия времени и финансов. При использовании электронной подписи для Росреестра не нужно лично приезжать или отправлять документы по почте - весь обмен документами происходит по цифровым каналам связи в любое время суток.
  4. Гарантия безопасности. С использованием ЭЦП при документообороте с Росреестром вы можете точно быть уверенными, что ваши документы будут надежно защищены и попадут в гос орган в целости и сохранности.

Как получить электронную подпись для Росреестра?

Чтобы получить ЭЦП для Росреестра, Вам необходимо обратиться в нашу компанию. Мы составим с Вами договор и заявление на получения электронной цифровой подписи для Росреестра. Далее Вы оплатите услуги, предоставите необходимый пакет документов. После этого происходит генерация ключа, и выполняются все необходимые действия с нашей стороны. Сертификаты могут выдаваться всем категориям его пользователей: сотрудникам органов муниципального типа, нотариусам, кадастровым инженерам, представителям исполнительных органов, оценщикам и прочим лицам. Каждая категория пользователей получает собственный вид сертификата. Например, ЭЦП для Росреестра для физических лиц обладает своими ограничениями.


  • Заполните заявку на
    получение (на сайте или
    через специалистов
    компании)
  • Передайте необходимые
    документы в удостоверяющий
    центр
  • Оплатите выставленный
    счет
  • Получите сертификат в
    удостоверяющем центре

Преимущества использования ЭЦП для Росреестра

Используя электронную цифровую подпись для работы с Росреестром, Вы получаете массу преимуществ. Все операции выполняются намного быстрее, при этом Вам не нужно затрачивать свое время для хождения по кабинетам и подачи бумажных вариантов документов. Происходит существенное снижение финансовых затрат. Каждый документ, получаемый из Росреестра в электронном виде, обладает юридической силой, то есть, Вам не нужно его заверять у нотариуса. Система криптографической защиты данных обеспечивает Вам полную безопасность в процессе пересылки данных.

Стоимость электронной подписи для Росреестра

ЭЦП Цена
Для индивидуальных предпринимателей 1 250 рублей в год
Для юридического лица 2 250 рублей в год
Для физического лица 450 рублей в год

Наш удостоверяющий центр выдает ЭЦП для Росреестра для физических и юридических лиц. Комплект документов, необходимый для получения цифровой подписи будет отличаться. Уточняйте у менеджеров пакет документов, необходимый для получения сертификата.

Файл квалифицированной электронной подписи для росреестра, выдается на физическое лицо. Аналогичная ситуация с эцп кадастрового инжинера – в сертификате должен поставить свою подпись тот человек, на кого она создается. Если получать сертификат будет доверенное лицо, не забудьте выдать ему доверенность. Проверить электронную подпись и подпись под файлами можно на портале гсуслуг.

Экономьте свое время и средства вместе с нами, отдавая предпочтение электронной цифровой подписи для работы с Росреестром.

Инструкция по установке и настройке КриптоПро

Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации ООО «Астрал-М» и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (495) 363-47-48

Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00
Время выдачи ЭЦП и проверки документов :
09:00-20:00

Мы в социальных сетях :