facebook

Соблюдение требований по обязательной маркировке изделий из натурального меха проводятся Роспотребнадзором во всех субъектах Российской Федерации. Процедура проведения маркировки регламентируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2016 № 1034 «О внесении изменений в Правила реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»
При нарушении режима маркировки предусмотрены административные штрафы, которые могут доходить до 300 тысяч руб., а также уголовная ответственность, которая предусматривает лишение свободы сроком вплоть до 6 лет со штрафом до 1 миллиона руб.

Контроль и маркировка осуществляются через информационную систему «Маркировка», которую за схожесть с системой ЕГАИС уже прозвали «ЕГАИС мех» http://markirovka.nalog.ru/

Есть вопросы по маркировке меховых изделий?

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение нескольких минут

Связаться со
специалистом

Обязанности по маркировке изделий из натурального меха

Вне зависимости от формы организации бизнеса (индивидуальные предприниматели, крупные или мелкие предприятия), занятые в торговом обороте меховых, все несут на себе обязанность по маркировке своей продукции, которая соответствует товарной позиции единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС (код 4303) «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

Обязанности по выполнению маркировки товарных запасов лежит на:


розничных и оптовых продавцах; производителях импортерах; комиссионерах.

Подлежат маркировке изделия из меха как уже имеющиеся в наличии, так и приобретаемые. Любые операции с меховыми изделиями без маркировки будут запрещены; а при обнаружении непромаркированного товара он будет конфискован и уничтожен.



Процедура обязательной маркировки меховых изделий


Маркировка изделий из меха проходит в несколько этапов:

Закажите усиленную квалифицированную электронную подпись и лицензию на средство криптозащиты информации «КриптоПроCSP» в компании ООО «Астрал-М».
Для доступа к информационной системе «Маркировка» через официальный сайт ФНС (markirovka.nalog.ru) пользователю нужно иметь квалифицированную ЭЦП, а также программное обеспечение, необходимое для работы с ней. Оформление электронной подписи происходит на индивидуального предпринимателя, или на руководителя организации в случае юридического лица.


Зарегистрируйтесь в системе «Маркировка».
Самостоятельно установите программное обеспечение криптозащиты информации и сертификат электронной подписи или воспользоваться услугой технического специалиста. Пройдите регистрацию в системе «Маркировка» (так называемой ЕГАИС мех).


Опишите товарные остатки.
Заполните заявление для доступа в личный кабинет Ассоциации ГС1, отсканируйте и отправьте его по адресу mail@gs1ru.org. Рассмотрение заявление происходит в течение двух рабочих дней, после чего вы получите по почте логин и пароль для входа в личный кабинет.
Опишите товарные остатки подлежащие маркировке в личном кабинете Ассоциации ГС1.


Закажите и получите специальные контрольные идентификационные знаки КИЗ.
Каждая контрольная идентификационная метка КИЗ содержит как визуальную информацию, так и данные, которые можно прочитать только при помощи специальных устройств. Эти радиочастотная метка RFID-метка, содержащая серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы SGTIN.
Контрольные идентификационные знаки КИЗ можно получить только у официального эмитента ФГУП «Гознак». Для получения КИЗ, вам необходимо подать заявление в системе «Маркировка». Заявление рассматривается в течение трех рабочих дней, после чего вы получите счет на оплату изготовления КИЗ или отказ.
Срок изготовления контрольных идентификационных меток КИЗ - 5 рабочих дней.


Промаркируйте товарные остатки. Маркировка производится идентификационными метками КИЗ трех типов: вшивными, клеевыми и накладными (навесными). Участники рынкавправе самостоятельно выбирать, какие метки наносить на свои меховые изделия.
Информация на марки записывается с помощью специального RFID-оборудования.


Внесите информацию в систему «Маркировка». Внесите информацию о товаре и регистрационный номер декларации на товары в разделе «Личный кабинет: Учет КиЗ» системы «Маркировка».
Данные в систему «Маркировка» вносятсяя в течение трех рабочих дней.


Для проведения маркировки меховых изделий и передачи данных в систему «Маркировка»:



Получите усиленный Квалифицированный сертификат для ЮЛ - 2250 руб.
Или Усиленный Квалифицированный сертификат для ИП - 1250 руб.
Для работы с ключом обязательно установите на рабочий компьютер криптографическую программу защиты «КриптоПРО CSP».
Доступные лицензии:
– КриптоПРО CSP 3.6 для Windows XP, Vista, 7 – 1100 руб. (годовая), 2100 руб. (бессрочная),
– КриптоПРО CSP 3.9 для Windows Vista, 7, 8, 10 – 1100 руб. (годовая), 2100 руб. (бессрочная),
– КриптоПРО CSP 4.0 для Windows 8, 10 – 1100 руб. (годовая), 2100 руб. (бессрочная)
Запишите сертификат ЭЦП на USB-ключ Рутокен – 900 руб.
(или на защищенный носитель, который Вы привозите с собой)

Воспользуйтесь дополнительными услугами наших специалистов:

- Настройка рабочего места под работу на портале ФНС и портале «Госзнак»– 1500 руб.
- Регистрация на портале «Маркировка» – 1500 руб.
- Подача оферты на портал «Гознак» - 1500 руб.
- Отправка заказа на КИЗ без индивидуализации – 1500 руб.
- Изготовление полного дубликата ключа ЭЦП – 1000 руб.

Получите услугу отправки заказ КИЗ без индивидуализации бесплатно при заказе регистрации и настройки ФНС «Маркировка» и «Гознак»).

Наша компания разработала специальные пакеты для маркировки изделий из меха


«Стартовый для ЮЛ»4250 р.

  • Усиленный Квалифицированный сертификат ЭЦП - 2250 руб.
  • USB-ключ Рутокен - 900 руб.
  • КриптоПРО CSP - 1100 руб. (годовая)
заказать

«Стартовый для ИП»3250 р.

  • Усиленный Квалифицированный сертификат ЭЦП - 2250 руб.
  • USB-ключ Рутокен - 900 руб.
  • КриптоПРО CSP - 1100 руб. (годовая)
заказать

«Базовый для ЮЛ»6750 р.

  • Усиленный Квалифицированный сертификат ЭЦП - 2250 руб.
  • USB-ключ Рутокен - 900 руб.
  • КриптоПРО CSP - 2100 руб. (бессрочная)
  • Настройка рабочего места под работу на портале ФНС и портале «Гознак»– 1500 руб.
заказать

«Базовый для ИП»5750 р.

  • Усиленный Квалифицированный сертификат ЭЦП - 1250 руб.
  • USB-ключ Рутокен - 900 руб.
  • КриптоПРО CSP - 1100 руб. (годовая)
  • Настройка рабочего места под работу на портале ФНС и портале «Гознак»– 1500 руб.
заказать

«Оптимальный для ЮЛ»9750 р.

  • Усиленный Квалифицированный сертификат ЭЦП - 2250 руб.
  • USB-ключ Рутокен - 900 руб.
  • КриптоПРО CSP - 2100 руб. (бессрочная)
  • Настройка рабочего места под работу на портале ФНС и портале «Гознак»– 1500 руб.
  • Регистрация на портале «Маркировка» – 1500 руб.
  • Подача оферты на портал Гознак - 1500 руб.
  • Отправка заказа на КИЗ без индивидуализации – 1500 руб. – в подарок
заказать

«Оптимальный для ИП»8750 р.

  • Усиленный Квалифицированный сертификат ЭЦП - 1250 руб.
  • USB-ключ Рутокен - 900 руб.
  • КриптоПРО CSP - 2100 руб. (бессрочная)
  • Настройка рабочего места под работу на портале ФНС и портале «Гознак»– 1500 руб.
  • Регистрация на портале «Маркировка» – 1500 руб.
  • Подача оферты на портал Гознак - 1500 руб.
  • Отправка заказа на КИЗ без индивидуализации – 1500 руб. – в подарок
заказать

Узнайте больше про чипирование меховых изделий

Ознакомьтесь с подробной инструкцией по чипированию меха. Прочтите, как работать на сайте ассоциации ГС1 Рус и на сайте "Маркировка".

подробнее

Часто задаваемые вопросы про «ЕГАИС мех» и изделий из меха.


Как легализовать импортный товар без документов

1) Вы проводите у себя внутренний аудит, ревизию, проверку, как хотите называйте.
2) На основании этой проверки, найдя товары, законность ввоза которых однозначно вы не можете никакими документами подтвердить, вы подаете заявление в ближайший таможенный орган.
3) Далее таможенный орган проводит выездную таможенную проверку. В ходе таможенной проверки, если подтверждает, что у вас никаких документов нет, вы имеете право либо в ходе, либо по результатам провести декларирование данного товара в упрощенном порядке. Упрощенный порядок прописан 537-м приказом ФТС от 2011 года. Где не надо прилагать ни контракты, ни паспорта сделок. Вы указываете стоимость данного товара, вы его описываете, вы платите установленную пошлину и налог, а заявляете стоимость без НДС, разумеется.
4) Вы платите пошлину, налог и, скажем так, легализуете данный товар. С этого момента он у вас легализован. Почему только по результатам таможенной проверки – потому что данный приказ именно так и называется, что приказ об упрощенном порядке декларирования товаров установлен в ходе выездной таможенной проверки. 537 от 2011 года. Он занимает, если мелким шрифтом, одну страничку. Там приказ, утверждающий порядок. И занимает полстранички сам приказ и полстранички порядок, где прописаны графы, где должен заполнить декларант, и подает в любой таможенный орган в упрощенном порядке. И пошлины и налог у нас устанавливаются постановлением правительства. Десять процентов плюс 18 НДС, значит всего 30 (28? прим. редакции) процентов. Прекрасно. Значит, вы знаете, что соглашение будет действовать только в отношении семи кодов товаров, готовых изделия. Здесь были вопросы, а вот у меня отдельно меховая шапка, отдельно меховые варежки – нет. 43031090 и дальше девятый и десятый знак кода это десять – изделие из норки, 20 – изделие из песца, 30, 40, 50, 60, 80. Все. Только в отношении этих семи кодов, кодов ТНВ будут… Это в отношении чего будет действовать маркировка, на какие изделия будет необходима маркировка. Две последние цифры – 10, 20, 30, 40, 50, 60, 80. Это есть и в соглашении, и будет, наверное, в постановлении правительства.
Что же делать, если декларации утеряны или вы их просто не спрашивали в момент покупки?
1) Проводите у себя инвентаризацию.
2) Составляете акт об «обнаружении» шуб без деклараций.
3) В добровольном порядке декларируете их (берёте «на себя»; ответственность за их качество)
4) Можно торговать.

Надо ли делать описание в ГС1 РУС до регистрации в системе «Маркировка»?

Нужно ли описывать свой товар на сайте ГС1 РУС если КИЗ на остатки товара заказан без индивидуализации?

Да

Какое RFID-оборудование необходимо для маркировки меховых изделий?

1) Работа в диапазонах частот, соответствующих требованиям стандарта ISO 18000-63 (860 – 960 МГц для протокола UHF RFID);
2) поддержка протокола передачи данных - EPCglobal UHF Class 1 Gen 2/ISO/IEC 18000-63:2013 и другие совместимые версии стандарта.

Описание товара реализатором-продавцом

1) идентификатор КИЗ;
2) идентификатор чипа радиочастотной метки КИЗ TID;
3) серийный глобальный номер торговой единицы SGTIN;
4) номер налогоплательщика;
5) наименование товара;
6) указание на нормативный документ, устанавливающий требования к качеству товара (декларация о соответствии);
7) наименование производителя товара;
8) разновидность товара (его описание – материал, цвет, размер, модель и др.);
9) наименование страны – изготовителя;
10) способ выпуска товаров в оборот (ввоз на таможенную территорию РФ или производство на территории РФ);
11) регистрационный номер таможенной декларации на товар (для организаций – импортеров);
12) глобальный идентификационный номер торговой единицы GTIN. (получаем в ГС1Рус И ГС1Рус присылает GTIN для внесение в маркировку налоговой.)
По результатам маркировки остатков должна быть составлена инвентаризационная ведомость (опись), содержащая по каждой единице товара, помимо указанной выше информации, сведения о поставщике товара (его ИНН). Инвентаризационная ведомость должна быть передана в электронном виде в ИФНС, на территории которой находится организация, в те же сроки, что и сведения о маркировке товара.


Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации ООО «Астрал-М» и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (495) 363-47-48

Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00
Время выдачи ЭЦП и проверки документов :
09:00-20:00