facebook

Задать свой вопрос по ЭЦП

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение нескольких минут

Связаться со
специалистом

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Под обеспечением заявки на участие в тендерах подразумевается определенная сумма, внесенная на лицевой счет заявителя. Заявителями могут быть такие лица:

  • исполнители
  • подрядчики
  • поставщики

Внесенная сумма представляет собой подстраховку действий относительно заявителя. Соответственно, все участники аукциона подачей заявки подтверждают серьезность своих намерений.
В результате отказа от внесения конкретной суммы (размер определяется в ч. 15 в ст. 44 Федерального закона № 44) происходит автоматическое отклонение поданной заявки.

Как подавать заявку на участие в аукционе?

Участие в каком-либо тендере предполагает регистрационную процедуру и правильное оформление заявки. Поэтому важно запомнить точную последовательность всех действий, а именно:

  • вход на сервер Сбербанка АСТ (разберем на примере этой площадки);
  • в разделе «Аукционы» производится переход на «Реестр объявленных аукционов»;
  • поиск тендеров аукционов, что возможно упростить при помощи фильтров. Фильтрация определяется вручную;
  • напротив выбранных вариантов выбирается функция «подать заявку»;
  • далее необходимо еще раз ознакомиться с требованиями и ограничениями, выдвигаемыми тендером;
  • подтверждение о согласии в участии закрепляется электронной подписью путем нажатия клавиши «Подписать»;
  • затем загружается декларация для подтверждения соответствия участника тренда;
  • данные об ИНН учредителей, лицензии, ОГРН, ИНН, актуальные выдержки из ЕГРЮЛ. Напротив каждого загруженного документа обязательно нажимается «Подписать»;
  • после тщательного ознакомления со всеми условиями ставится подпись.

Сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе

І часть заявки оформляется на фирменном бланке, где не требуется указание реквизитов исполнителя. Второй раздел І части оформляется в вольной форме, однако рекомендуется придерживаться пожеланий заказчика.
При уточнении характеристик товара, не следует копировать инструкцию. Достаточно продублировать такие пункты, например:

  • материал – чугун;
  • толщина – 5 мм;
  • ширина – 15 – 20 см;
  • комплектация: к антипригарной сковороде прилагается чугунная крышка, съемная ручка.

Заказчики тоже указывают требования к своим приобретениям. Поэтому, если для него важны такие данные, как вес, цвет и прочие конфигурации, то эти сведения необходимо уточнить.
Заполнение І части заявки часто приводит к проблемам, так как, несмотря на прописанные требования в законе, многие допускают ошибки. Поэтому, если нет уверенности в правильности заполнения документа, то лучше поручить это дело специалистам.

Срок подачи заявок на участие в электронном аукционе зависит от типа аукционов:

  1. Короткие:
    • публикация извещения старта аукциона – 7 дней;
    • окончание заявки с момента ее подачи – 7 дней;
    • общая длительность процедуры – 7 дней, а внесенная сумма на счет – до 3 000 000 руб.
  2. Длинные:
    • размещение оповещения о проведении торгов – 15 дней;
    • окончание срока подачи заявки – 15 дней от времени публикации оповещения;
    • общий срок процедуры – 15 дней, а внесенная сумма свыше 3 000 000 рублей.
  3. Сроки для обоих видов аукциона:
    • подача запросов завершается по завершению 2-х дней;
    • возможность внесения корректировок в поданную документацию – за 2 дня до финишной даты;
    • продление заявки после произведенных изменений от 7-ми дней;
    • рассмотрение І части заявки либо протокола занимает не более недели;
    • дата проведения аукциона не позже 2-х дней со дня завершения действия заявки;
    • результаты о проведенном аукционе обнародуются в среднем через полчаса по окончанию торгов;
    • рассмотрение ІІ части заявки и протокола составляет до 3-х рабочих дней;
    • заказчиком осуществляется подача проекта соглашения в ЕИС до 5-ти дней с момента рассмотрения ІІ части заявки;
    • победитель тренда отправляет подписанный контракт либо протокол разногласий в ЕИС до истечения 5-ти дней после размещения проекта контракта;
    • сроки подписания и внесения корректировок в контракт производятся не дольше 3-х дней со дня его публикации в ЕИС;
    • моментальное сохранение данных о подписании контракта в ЕИС.

Заявка на участие в тендере по 44-ФЗ состоит из двух частей

Перед участием в тендере необходимо учесть, что помимо «коротких» и «длинных» аукционов, известна и другая классификация – ФЗ (44, 223).
Заявка (ФЗ 44) состоит из двух частей. І часть заявки предполагает деление на 2 этапа, где первый – это «согласие», второй – «характеристики товара или услуги».
ІІ часть включает такие аспекты:

  • фирменный бланк (формуляр для заполнения поставщиком);
  • протокол одобрения крупной сделки;
  • документ, характеризующий компетенцию руководителя;
  • декларация соответствия;
  • декларация СМП;
  • лицензии и прочие разрешения в соответствии с видом деятельности;
  • для строительных фирм не исключена потребность в предоставлении документов: МЧС, СРО и т.д.;
  • доказательство опыта в предоставляемых услугах (отсканированные договоры и пр.).

Образец заявки на участие в аукционе по 44 ФЗ

І часть заявки содержит информацию о предлагаемых услугах либо товаре. Если речь ведется о транспортировке товара, то тут же указываются точные данные о поставляемом продукте, например, завод и страна-изготовитель, торговая марка и т.д.

Для участия в электронном аукционе необходимо приобрести электронная подпись. Подобрать соответствующий тариф, под интересующие вас площадки, вы сможете на нашем сайте. Если вы затруднятесь определиться с выбором тарифа, наши менеджеры всегда готовы ответить на вопросы и подобрать оптимальный тариф.

Образцы, представленные на сайте носят ознакомительный характер и могут меняться, в зависимости от торговых площадок, на которых проходит аукцион.


Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации ООО «Астрал-М» и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (495) 363-47-48

Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00
Время выдачи ЭЦП и проверки документов :
09:00-20:00