facebook

Краткое описание торговой площадки

Электронная торговая площадка «Госзаказ Омской области» была создана в 2005 году. За десять лет своего существования она завоевала репутацию надежного организатора электронных торгов в сети Интернет. Партнерами площадки являются банковские организации, удостоверяющие центры, государственные и муниципальные учреждения. Наибольшее число торгов проведенных на площадке с начала 2015 года, было осуществлено в виде электронных аукционов.

Заказать ЭЦП

Наличие цифровой подписи является обязательным для участника электронных торгов на Omskzakaz. Электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) является результатом шифрования сведений о лице, которому она принадлежит, и представляет собой комбинацию закрытого ключа и сертификата подписи, с помощью которого можно расшифровать необходимую информацию. Получить ЭЦП для Omskzakaz можно в компании ООО «Астрал-М», имеющем государственную аккредитацию. Для этого нужно заполнить заявку на сайте организации, после чего в назначенное время лично явиться в офис ООО «Астрал-М» с необходимыми документами.

В том случае, если участник торгов считает, что в процессе их проведения были допущены ошибки или нарушения законодательства, он может обратиться с жалобой к администрации площадки. На сайте размещены тексты нормативных документов, устанавливающих порядок осуществления контроля над работой ЭТП и порядок работы комиссии, изучающей обращения участников торгов. Информация о поступивших жалобах и результат их рассмотрения размещены на сайте торговой площадки.

Электронная подпись для Госзаказ Омской области Цена
Регистрация ЭЦП для Госзаказ Омской области от 500 рублей

Новая ЭЦП для работы на Omskzakaz.ru оформляется в течение дня после поступления обращения, при условии предоставления заявителем пакета необходимых документов. Стоимость создания ЭЦП варьируется в диапазоне от 3 до 8 тысяч рублей в зависимости от перечня площадок, на которой она может быть использована. Срок действия ЭЦП составляет 1 год, после чего она подлежит продлению. Выдача сертификата и ключа подписи осуществляется на физическом USB-носителе лично в руки заявителю.

Для обновления ЭЦП на Omskzakaz необходимо подать заявление в компанию ООО «Астрал-М». Продление подписи осуществляется в день обращения, однако рекомендовано произвести эту процедуру заранее, примерно за 20 дней до срока окончания действия подписи. Это связано с необходимостью регистрации информации об обновлении ключа на торговой площадке, для работы с которой он приобретается.

С ошибками в процессе использования ЭЦП для авторизации на торговой площадке сталкиваются не только недавно зарегистрировавшиеся, но и опытные пользователи. Одной из проблем, возникающих при настройке ЭЦП для работы на Omskzakaz, является ошибка считывания главного ключа системы с носителя. В этом случае необходимо проверить наличие носителя ключа в USB-приводе, а также удостовериться в том, что накопитель распознается системой. В том случае, если указанные меры не помогают, необходимо связаться со службой технической поддержки площадки.

Аккредитация на площадке Госзаказ Омской области Цена
Проведение аккредитации на ЭТП Госзаказ Омской области от 5000 рублей

Аккредитация на ЭТП «Госзаказ Омской области» осуществляется для привязки ЭЦП к учетной записи зарегистрированного пользователя и внесения всех данных, необходимых для участия в торгах, в базу площадки. Процедура аккредитации занимает пять дней с момента подачи заявления. Отказ в аккредитации возможен в том случае, если пользователь предоставил неполный комплект документов, неверно оформил заявление или указал недостоверные данные. Для того чтобы не допустить ошибок, которые могут стать причиной отказа в аккредитации, стоит обратиться в компанию ООО «Астрал-М». Специалисты центра в короткий срок подготовят пакет документов и передадут его на торговую площадку для осуществления аккредитации заявителя.

Банковские гарантии для Госзаказ Омской области Цена
Выдача банковской гарантии на ЭТП Госзаказ Омской области от 50000 рублей

Получить банковскую гарантию для участия в торгах может исполнитель, представивший в кредитную организацию следующий пакет документов:
- выписку из ЕГРЮЛ;
- финансовую документацию организации;
- дополнительную документацию, представляемую по запросу банка, выдающего гарантию.
Электронная торговая площадка «Госзаказ Омской области» предоставляет своим пользователям возможность участия в торгах в роли как заказчика, так и исполнителя. Интуитивно понятный интерфейс сайта, актуальные новости об изменениях в законодательстве и работе площадки, сведения о поступивших жалобах и о предписаниях, выданных по итогам их рассмотрения – все это позволяет пользователю найти ответы на любые вопросы и создает максимально комфортные условия для работы на торговой площадке.


Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации ООО «Астрал-М» и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (495) 363-47-48

Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00
Время выдачи ЭЦП и проверки документов :
09:00-20:00