facebook

Вопрос ответ



Необходимо повторно сформировать и отправить отчет.

Узнать подробнее

Причина возникновения ошибки - отсутствие регистрации библиотеки CAPICOM. 

Решение проблемы:

1. Установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.

2. Зарегистрировать CAPICOM вручную через команду regsvr32.


3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

Файл подписан не тем сертификатом, либо допущена ошибка в сертификате или отчете. 

Необходимо сверить данные ОГРН в отчете и отправить отчет повторно. 

 В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

Файл подписан не тем сертификатом, либо допущена ошибка в сертификате или отчете. 

Необходимо сверить данные ИНН в отчете и отправить отчет повторно. 

В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

Файл отчетности пуст, либо поврежден. 

Необходимо повторно сформировать и отправить отчет.

В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

Причина:

Размер файла расчёта превышает максимально допустимое значение 655360 байт. 

Решение:

Сформируйте новый файл расчёта (при необходимости проверить его через портал FLK), после чего повторите отправку.

В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.




Узнать подробнее

1. Проверьте файл отчетности. Возможно, он был исправлен вручную и не соответствует формату. 

2. Необходимо повторно сформировать и отправить отчет.

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. Проверьте файл отчетности. Возможно, он был исправлен вручную и не соответствует формату. 

2. Необходимо повторно сформировать и отправить отчет. 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. Регистрационный номер страхователя в файле отчетности не совпадает с регистрационным номером в сертификате. 

2. Возможно, регистрационный номер в отчете был изменен вручную. Проверьте верность указанного регистрационного номера и повторно выгрузите отчет. 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. Файл расчёта подписан ЭП, принадлежащей организации отличной от организации, указанной в расчёте. 

2. Необходимо проверить используемый сертификат и подписать отчет сертификатом организации, по которой он составлен. 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. Необходимо проверить содержание файла отчетности (возможно, год в отчете был исправлен вручную). 

2. Произведите выгрузку отчета повторно. 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. Файл отчетности пуст, поврежден, либо не является xml-файлом.

2. Необходимо повторно выгрузить отчет. 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. Необходимо привести содержание файла отчетности (возможно, период был изменен вручную). 

2. Выгрузите отчет повторно. 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. Необходимо исправить ошибочные параметры расчёта, указанные в протоколе проверки. Также для проверки Вы можете использовать портал FLK.

2. Исправьте найденные ошибки и повторите отправку отчетности. 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

Причина:

Файл отчетности не загрузился.

Решение:

Необходимо повторить отправку.

Если ошибка повторится - возможно проблемы на портале. Повторите отправку позже.

Узнать подробнее

1. Присутствуют ошибки заполнения отчетности, для проверки файла Вы можете использовать портал FLK.

2. Внесите необходимые исправления и повторите отправку. 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. В сертификате неправильно указан код подразделения ФСС РФ. 

2. Для исправления ошибки необходимо обратиться в организацию, в которой была приобретена лицензия на использование продукта Астрал Отчет (Вашу клиентскую службу).  

3. Произведите отправку отчетности повторно.

4. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. Отчет не соответствует XSD-схеме либо содержит ошибки в структуре файла. 

2. Необходимо обновить программу, в которой был создан отчет, сформировать и отправить его повторно. 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.


Узнать подробнее

1. Сертификат пользователя не содержит записи о ИНН страхователя (свойство 1.2.643.3.131.1.1 поле «Субъект» сертификата). 

2. Для исправления ошибки необходимо обратиться в организацию, в которой была приобретена лицензия на использование продукта Астрал Отчет (Вашу клиентскую службу). 

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

1. Сертификат пользователя, которым подписан файл отчетности, более недействителен. 

2. Для исправления ошибки необходимо обратиться в организацию, в которой была приобретена лицензия на использование продукта Астрал Отчет (Вашу клиентскую службу) для переиздания сертификата.

3. В случае повторения ошибки, обратитесь на линию консультации ЗАО «Калуга Астрал» по номеру (4842) 788-999.

Узнать подробнее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.