facebook

Подключение к системе АИСТ

В соответствии с новыми требованиями Семейного Кодекса РФ с 2015 года органы опеки и попечительства должны подключиться к ППО АИСТ ГБД с целью ведения базы данных о детях, оставшихся без попечительства и лицах, готовых их усыновить.

Заказать бесплатную консультацию

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение нескольких минут

Связаться со
специалистом

Подключение к ППО АИСТ регулируется следующими законодательными актами:

  • Письмом Минобрнауки № ВК-2139/07 от 13 октября 2014 года «О государственном банке данных о детях, оставшихся без  попечения родителей»;
  • Приказом ФСТЭК России от 11.02.2013 №17;
  • Приказом Минобрнауки от 21.04.2014 №136.

Обязаны подключиться к ППО АИСТ ГБД:

  • органы опеки и попечительства;
  • региональные операторы баз данных о детях, оставшихся без попечительства.

Они должны установить программное обеспечение ППО АИСТ ГБД и организовать рабочие места в соответствии с Приказом ФСТЭК России от 11.02.2013 №17, Приказом Минобрнауки от 21.04.2014 №136 и законодательством о защите персональных данных.

Комплекс мероприятий

  • проведение обследования автоматизированной информационной системы;
  • определение класса защиты АИС;
  • формирование комплекта документации, в том числе и организационно-распорядительной;
  • разработка системы защиты АИС;
  • поставка средств защиты, их установка и настройка;
  • обучение специалистов работе с о средствами защиты АИС;
  • аттестация на соответствие требованиям законодательства РФ в сфере защиты информации;
  • проведение аудита правильности мероприятий в области защиты информации.

Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Наши специалисты

Олеся Алексеева Руководитель отдела информационной безопасности.

Дорогие друзья!
Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к услугам нашей компании!
Мы постоянно заботимся о качестве предоставляемого нами сервиса и понимаем, что лучшая оценка для нас - это Ваша удовлетворенность нашей работой.
Мы всегда открыты для диалога и стремимся к созданию надежных партнерских отношений со своими клиентами.
Если у Вас возникли вопросы или пожелания по работе специалистов сервис-центра, оставьте Ваши комментарии или заявку – и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.