facebook

Подключение к системе зачисления в ДОУ

Цель внедрения единой информационной системы зачисления в ДОУ (ЕИС в ДОУ) — повышение прозрачности зачисления детей в ДОУ, снижение социальной напряженности среди населения, повышение эффективности планирования возведения новых детских садов.

Заказать бесплатную консультацию

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение нескольких минут

Связаться со
специалистом

Система зачисления в ДОУ полностью исключает дублирование попадания ребенка в разные списки. Кроме того, она позволяет отследить статус уже поданного заявления по номеру и серии свидетельства о рождении.
Подключение к системе зачисления в ДОУ облегчит процесс подачи документов для родителей. Однако, в течение 30 дней с момента подачи заявления они должны предоставить оригиналы в Комитет по образованию.

Обязаны подключиться к системе зачисления в ДОУ

К системе зачисления в ДОУ должны подключиться:

  • все детские образовательные учреждения;
  • муниципальные органы власти, которым передан архив по зачислению детей в ДОУ;
  • региональные операторы, контролирующие процесс зачисления в ДОУ.

Основным документом, регулирующим подключение к системе зачисления, является ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных». За нарушение законодательства ДОУ грозит административная ответственность.

Услуги подключения к системе зачисления в ДОУ

Комплексная услуга подключения к системе зачисления в ДОУ включает:

  • обследование информационных систем;
  • разработку проектной документации;
  • поставку оборудования, ПО и средств защиты, их настройку;
  • обучение сотрудников;
  • аттестацию ПДСн;
  • аудит мероприятий по защите персональных данных.

Также у нас вы можете заказать услугу подключения к системе АИСТ.


Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Наши специалисты

Олеся Алексеева Руководитель отдела информационной безопасности.

Дорогие друзья!
Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к услугам нашей компании!
Мы постоянно заботимся о качестве предоставляемого нами сервиса и понимаем, что лучшая оценка для нас - это Ваша удовлетворенность нашей работой.
Мы всегда открыты для диалога и стремимся к созданию надежных партнерских отношений со своими клиентами.
Если у Вас возникли вопросы или пожелания по работе специалистов сервис-центра, оставьте Ваши комментарии или заявку – и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.