facebook

ФНС пояснила порядок действий по предоставлению пояснений по НДС

1154 0 19.11.2015

Налоговая с 2015 года стала рассылать электронные требования налогоплательщикам. В большинстве случае требования носят пояснительный характер, т.е. предоставление от налогоплательщика пояснений к конкретной декларации.

Если службы камеральной проверки находит несоответствия данных в декларации плательщика между покупателем и продавцом, тогда налогоплательщику стоит ожидать требования от ФНС для предоставления пояснений по расхождению данных в отчете. Такое требование придёт налогоплательщику по ТКС и у него будет в распоряжении 6 рабочих дней, чтобы сформировать ответную квитанцию о получении требования. Если во время не среагировать на такое требования в установленный срок, то ФНС блокирует расчетный счет.

При получении требования с пояснениями ФНС привела в своём письме рекомендуемый алгоритм действий со стороны налогоплательщика. В случае если бухгалтер нашел ошибки в декларации, которые привели к занижению налога, тогда фирме требуется доплатить налог и пени, а после отправить уточненную декларацию. Если же выявленные ошибки не повлияли на сумму налога по НДС, тогда ФНС рекомендует исправить ошибки и отправить уточнёнку. 


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку