facebook



Регистрация ККТ в ОФД и ФНС

Начиная с этого года, практически все компании, индивидуальные предприниматели при оказании услуг и продаже различных товаров должны использовать специальное оборудование. Список субъектов, для которых применение обязательно, установлен российским законодательством – ФЗ 54.
Регистрация и активация кассы – одно из основных мероприятий, позволяющих правильно ввести технику в эксплуатацию. Неисполнение хотя бы одного шага не даст пользоваться ККТ на законных основаниях.

Стоимость услуги ОФД 3 000 рублей


Заказать услугу


Стоимость дополнительных услуг

Услуга Цена
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) для ОФД 900 рублей
Записываем сертификаты на USB-ключ Рутокен 900 рублей
КриптоПРО CSP 3.6 для Windows XP, Vista, 7 1100 рублей (годовая)
2100 рублей (бессрочная)
КриптоПРО CSP 3.9 для Windows Vista, 7, 8, 10 1100 рублей (годовая)
2100 рублей (бессрочная)
КриптоПРО CSP 4.0 для Windows 8, 10 1100 рублей (годовая)
2100 рублей (бессрочная)
Настройка рабочего места под работу в личном кабинете налоговой 1500 рублей
Ускоренная регистрация ККТ в день обращения (при наличии ЭЦП) 5000 рублей
Ускоренная удаленная техническая подготовка рабочего места в день обращения 3000 рублей

Подключение к ОФД и регистрация в налоговой

Чтобы магазин или другое подобное учреждение работало в соответствии с установленными правилами, следует:


Официально оформить отношения с оператором фискальных данных, в данном случае «Астрал ОФД» Создать ЛК на сайте НИ и зарегистрировать свою
кассу ККМ

При этом нет необходимости никуда везти свою технику ККТ. Зарегистрировать оборудование можно удаленно. Для этого потребуется специальная электронная подпись, для получения которой следует обратиться в удостоверяющий центр и представить следующий минимум документов

  • Для обществ с ограниченной ответственностью (ООО) – учредительная документация, ЕГРЮЛ, бумаги о нахождении на учете в органах налогообложения
  • Для индивидуальных предпринимателей – паспорт и СНИЛС.




В целом процедура, позволяющая подключить ККМ к ОФД, вне зависимости от самого посредника,
состоит из нескольких шагов:

pic

Получение электронной
подписи

pic

Заключение договорных отношений с
оператором фискальных данных

pic

Проведение интернета в
торговый зал

pic

Регистрирование ККМ на сайте ФНС с получением уникального номера

pic

Установка в старый ККТ фискальный регистратор или покупка современного оборудования в нужной комплектациие

Оператор фискальных данных Оператор фискальных данных Оператор фискальных данных Оператор фискальных данных Оператор фискальных данных

Поэтапная схема подключения к ОФД

Для подключения к оператору фискальных данных (ОФД) потребуется произвести несколько простых действий.

pic

Зарегистрироваться на сайте
оператора, указав наименование своей
организации, ИНН, e-mail и номер
телефона.

pic

Прочитать и принять условия
договора-оферты, подписав его
квалифицированной электронной
подписью либо прийти лично в офис и
заключить договор на бумажном
носителе.

pic

Зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС,
предварительно приобретя новое
оборудование или модернизовав
имеющееся.

pic

Настройте онлайн-кассу для работы с
оператором самостоятельно либо
вызвав специалиста. Сразу после этого
начнется передача фискальных данных.

pic

Обратиться в офис ООО «Астрал-М» по телефону +7 (495) 663-73-58 доб.773 для оплаты услуг ОФД по выставленному
счету.

pic

Внести данные ККТ в личном кабинете
ОФД, а именно
заводской номер кассы, а также номер
фискального накопителя.

Оператор фискальных данных «Астрал.ОФД» Оператор фискальных данных «Астрал.ОФД» Оператор фискальных данных «Астрал.ОФД» Оператор фискальных данных «Астрал.ОФД» Оператор фискальных данных «Астрал.ОФД»




Особенности процедуры

ФНС требует от пользователей, чтобы регистрация онлайн-кассы осуществлялась удаленно через личный кабинет. Если нет времени заниматься этим вопросом самостоятельно, произвести все необходимые мероприятия помогут специальные дилеры или центры обслуживания.
Но для начала необходимо выбрать и приобрести оборудование либо модернизировать старое, если оно имеет для этого все возможности. Главное сделать так, чтобы техника соответствовала основным требованиям:

  • Наличие в корпусе фискального накопителя, который подписывает чеки и шифрует полученные данные.
  • Подключение во время продажи к интернету, моментальная передача выбитых чеков оператору фискальных данных.
  • Возможность формирования чеков расширенного формата с QR-кодом, по которому можно увидеть электронную версию.

Как активировать онлайн-кассу: код активации ККТ

Активация контрольно-кассового аппарата – простая, полностью налаженная процедура, включающая несколько шагов:

  • Регистрация на сайте оператора фискальных данных в режиме онлайн, заключение договора обслуживания. Выбор компании, которая будет отправлять информацию в НИ, выполняя посреднический функционал, очень важен. Организация должна пройти аккредитацию, то есть иметь разрешение на выполнение данных задач, например, «Астрал ОФД». Зарегистрироваться легко, необходимо будет указать наименование фирмы, коды ИНН, ОГРН, ФИО и контакты для связи. Далее заключается договор. Некоторая информация берется из уже вбитых данных, остальную же придется вписывать дополнительно.
  • После оформления получаем доступ в личный кабинет. В дальнейшем здесь будет доступна информация о выбитых чеках, отчетность о сменах, перечень действующих касс, лица, также обладающие доступом в кабинет, документация.
  • Регистрация на портале налог.ру. Чтобы активировать свою онлайн-кассу, также при помощи электронной подписи получаем доступ к кабинету федеральной налоговой службы. После входа выбираем подпункт «ККТ», нажимаем на соответствующий значок и попадаем в окошко, где нужно указать полные реквизиты объекта, где стоит ККТ, ее характеристики и выбранный ОФД. Проверяем введенные данные, «подписываем» и получаем регистрационный номер, который будет использован при дальнейшей активации.
  • Активируем кассу, после чего вносим в нее основные сведения об организации, и полученный на сайте https://www.nalog.ru/ уникальный номер. Затем касса распечатает отчет о регистрации, данные из которого необходимо внести на сайт https://www.nalog.ru/ для завершения регистрации.
  • Регистрируем кассу у оператора. Важно сделать это после того, как налоговой инспекцией оборудованию будет «выдан» уникальный номер. Выбираем «Добавить ККТ» и в открывшуюся форму вносим: регистрационный код, данный НИ, заводской номер, модель и пр.

После выполнения этих шагов касса готова к работе. Удостовериться в правильности проведенной активации можно так: закрыть смену и напечатать чек на маленькую сумму, оформить возврат. После этого в личном кабинете появится информация о проведенных мероприятиях.



Активация с «Астрал ОФД»

Если у вас по каким-то причинам не получается активировать онлайн-кассу, воспользуйтесь услугами «Астрал ОФД». Наши специалисты помогут максимально быстро и правильно осуществить данную процедуру, а также станут надежным посредником в общении с налоговыми органами.



Заказать активацию кассы

Для заказа услуги ОФД, электронной подписи или другого нашего продукта, необходимо связаться со специалистом ООО «Астрал-М» по телефону +7 (495) 663-73-58 доб.773 или с помощью формы обратной связи.

Есть вопросы? - наш специалист ответит на них!

Связаться со специалистом

Подключиться к «Астрал.ОФД»

Место получения

В нашем офисе Вы можете оформить электронную подпись и приобрести код активации услуги Астрал.ОФД

Контакты

E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (495) 663-73-58 доб.773

Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00