facebook

Есть вопросы про онлайн кассы?

Оставьте номер вашего телефона, и наши специалисты перезвонят вам в течение нескольких минут!

Связаться со
специалистом

Закон, предусматривающий обязательный переход на кассы онлайн и их активацию, получил юридическую силу в 2016 году 15 июля. Он гласит: с июля 2017 года все предприятия, организации, работающие через кассовые аппараты, должны будут начать использование новых касс онлайн. Поэтому модернизация, переход на новые модели и активация ККТ должны выполняться сегодня предпринимателями в обязательном порядке.

Для того чтобы пройти через это максимально просто, процесс разделили на три условных этапа.

  1. Возможность модернизации старых моделей.
  2. Обязательная покупка новых аппаратов (включая случаи, когда модернизацию провести нельзя).
  3. Регистрация и активация касс, предусматривающая прохождение постановки на учет нового оборудования, снятие с учета старого.

Первое, с чего начали многие, — проинспектировали старые аппараты на предмет возможной модернизации, а именно приобретения и установки ФН (фискального накопителя). Выяснилось, что некоторые модели это допускают, но использовать их после модернизации можно будет только до 2021 года. Другие модели также модернизируются, но не синхронизируются с программой 1С и не могут, согласно ФЗ, прописывать на чеке наименование товара. Поэтому полная замена аппаратов и их активация является наиболее предпочтительным вариантом.


Как работает онлайн-касса?

Регистрация аппарата, а потом и активация кассы, — достаточно несложная процедура, полностью отрегулированная и со стороны Налоговой службы (ФНС), и со стороны всех ОФД (операторов фискальных данных). Начать следует с приобретения, оформления электронной подписи (ЭП), без которой пройти процедуру будет невозможно.

Далее следует обязательно заключить соответствующий закону договор с ОФД, имеющим право заниматься регистрационной деятельностью, например, с центром «Астрал ОФД». Выбор оператора ОФД следует основывать на комплексном подходе к обслуживанию. И иметь ввиду, что все операторы ОФД занесены в список, опубликованный на сайте ФНС РФ.

Третий этап — при помощи ЭЦП и личного кабинета, который следует открыть на сайте ФНС, пройти регистрацию и активацию аппарата. Кстати, это вполне понятный и простой способ регистрации.


Но существует еще два способа регистрации, а именно:

  • подача обыкновенного заявления в бумажном виде
  • обращение к сертифицированным услугам операторов фискальных данных после прохождения обязательной регистрации в пакетном режиме в ФНС.

Ниже мы подробно рассмотрим, как происходит активация онлайн кассы через личный кабинет, то есть в цифровом варианте.


Процедура цифровой регистрации

Регистрация аппарата, а потом и активация кассы, — достаточно несложная процедура, полностью отрегулированная и со стороны Налоговой службы (ФНС), и со стороны всех ОФД (операторов фискальных данных). Начать следует с приобретения, оформления электронной подписи (ЭП), без которой пройти процедуру будет невозможно.

Далее следует обязательно заключить соответствующий закону договор с ОФД, имеющим право заниматься регистрационной деятельностью, например, с центром «Астрал ОФД». Выбор оператора ОФД следует основывать на комплексном подходе к обсаживанию. И иметь ввиду, что все операторы ОФД занесены в список, опубликованный на сайте ФНС РФ.

Когда номер будет получен, должна будет состояться активация фискального накопителя. Этот процесс имеет другое название — фискализация. Когда отчет об успешном прохождении будет также получен и распечатан, в ЛК следует нажать клавишу, позволяющую завершить регистрационную процедуру. Появится окно, куда следует ввести номер полученного документа, дату, когда была осуществлена фискализация, и нажать клавишу, позволяющую подписать, отправить окончательный документ.

В личном кабинете можно будет найти подтверждение о том, что касса успешно зарегистрирована, что позволит распечатать карточку, подтверждающую её регистрацию, в бумажном эквиваленте.

Правильная активация кассы будет отмечена в личном кабинете оператора ОФД. Проверить активацию кассы можно следующим образом: в кассовом аппарате откройте смену и создайте чек на небольшую сумму; потом оформите возврат. После этой манипуляции в личном кабинете у вас должна появиться информация о проделанных операциях.

Если по каким-то причинам вы не можете пройти активацию новой кассовой техники в цифровом виде либо через личную подачу бумажного заявления, вы можете прибегнуть к услугам центра ОФД, что позволит вам значительно упростить и убыстрить прохождение данной процедуры.




Для заказа ПО и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам ЗАО «Калуга Астрал». Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Связаться со специалистом

Подключиться к «Астрал.ОФД»

Место подключения

В нашем офисе Вы можете оформить электронную подпись и приобрести код активации услуги Астрал.ОФД

Контакты

E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (499) 649-30-42

Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00