facebook

Астрал Отчет: Документы

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПРО ЭЛЕКТРОННУЮ ОТЧЕТНОСТЬ?

Оставьте номер вашего телефона, и наши специалисты перезвонят
вам в течение нескольких минут.
Подробнее

Астрал Отчет: Документы

Перечень документации, необходимой для подключения программного пакета Астрал Отчет:

  • Заявление на выдачу и регистрацию ключа подписи
  • Два экземпляра лицензионного договора на передачу неисключительных срочных имущественных прав (лицензии) на использование программных продуктов
  • Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе
  • Документ, удостоверяющий личность владельца электронной цифровой подписи (паспорт)
  • Копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата
  • Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи и заявление на подключение (в том случае, если предполагается сдавать отчетность в ПФР)
  • Доверенность, паспорт доверенного лица и копия паспорта владельца сертификата ЭЦП (в случае, если заявление подает не владелец подписи, а его представитель)

Подключить

Для заказа программного продукта необходимо связаться со специалистами ООО «Астрал-М» 8-800-700-86-68 с помощью формы обратной связи.

Есть вопросы? - наш специалист ответит на них!

Связаться со специалистом

Подключить Астрал Отчёт

Место получения

Для подключения программного пакета представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации ООО «Астрал-М» и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: msk@astralnalog.ru
Телефон: +7 (499) 649-30-42

Время работы офиса:
Пн-Пт с 09:00-18:00